Ермакова Ольга Борисовна



Занимаемая должность (должности): Учитель истории

Категория высшая

Фактическое место работы: Здание № 1. Улица Мусы Джалиля, дом 25

Преподаваемые дисциплины: История, История России. Всеобщая история, Обществознание

Уровень образования: Высшее профессиональное

Наименование оконченного учебного заведения: Московский историко-архивный институт

Наименование направления подготовки и (или) специальности: Историко-архивоведение

Общий стаж работы: 38

Стаж работы по специальности: 22

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):

"Формирование исследовательских умений и авторской системы работы в московском образовательном пространстве" Московский институт повышения квалификации работников образования. 78 часов. 1999.
"Современные педагогические технологии в преподавании истории". МИОО. 72 часа. 2005. 
"Социально-личностное развитие школьника" Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования". 72 часа. 2006.
"Информационные технологии в преподавании предметов гуманитарного цикла". 72 часа. 2007..
"Информационные технологии в преподавании предметов гуманитарного цикла. . МИОО. 72 часа. 2007

"Педагогика и управление в образовательном учреждении".  ГОУ ВПО города Москвы "Московский государственный педагогический университет" Диплом о профессиональной переподготовке. 2011


"ИКТ-компетентность учителя истории" МИОО. 198 часов. 2012.
"Деятельность педагогических коллективов школ по реализации ФГОС". АПКиППРО. 24 часа. 2012. 
"Подготовка учителя основной школы к переходу на ФГОС. Модуль 3.  "Открытые образовательные технологии: возможность использования для реализации основной образовательной программы основной школы в контексте требований ФГОС"". МИОО. 108 часов. 2013.
"Совершенствование педагогического мастерства в условиях перехода на ФГОС (основная школа). МИОО. 72 часа. 2013
"Использование интерактивного оборудования Promethean на уроке как эффективного инструмента в рамках реализации ФГОС". ЗАО "Полимедиа". 8 часов. 2014."Программа подготовки организаторов в аудитории и вне аудитории ППЭ государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в 2019 г." МЦКО. 8 часов. 2019.
"Психолого-педагогические технологии для адресной работы с социально-уязвимыми детьми, детьми с девиантным поведением". 36 часов. 2019.

Награды и почетные звания:

Диплом Всероссийского открытого конкурса "Педагогические инновации- 2001"
Благодарность Правительства Москвы  за успешную подготовку призера регионального этапа ВОШ. 2013. Лауреат конкурса  "Грант Москвы" в области наук и технологий в сфере образования. Правительство Москвы. Департамент образования города Москвы. 2005.
Грамота Правительства Москвы, Департамента образования г. Москвы. 2005 
Благодарность ОМЦ ЮАО за подготовку призера окружного этапа Московской городской олимпиады по истории. 2007-2008.
Победитель конкурса лучших учителей Российской Федерации в рамках национального проекта "Образование". Министерство образования и науки РФ. 2007.
Призер окружного дистанционного конкурса уроков.2009.
Призер окружного дистанционного конкурса "Современный урок с поддержкой ИКТ". 2010
Почетная грамота Министерства образования и науки  РФ. 2013
Благодарственное письмо ГБОУ Школа № 1552. 2019


O себе:

Результат независиой диагностики: Предмет диагностики - история, уровень - экспертный